Маркетинг человека
Маркетинг сам по себе имеет множество определений. Если рассмотреть его в повседневной жизни, то как нельзя лучше его раскрывает первая часть пословицы «встречают по одежке, провожают по уму». Реальность 21 века такова, что маркетинг победил содержание. Теперь, умея грамотно себя показать и продать можно практически не заботиться о том, что находится внутри продукта или что из себя представляет данный конкретный человек. И в этой реальности необходимо жить нашим детям. Хайп, бренд - вот что становится действительно важно для многих людей, как бы мы сами не относились к этим понятиям. 
Зная, что действительно важно содержание, а не оболочка мы обязаны, тем не менее дать детям инструменты для жизни в текущей эпохе. Рассказать о том, что важно помнить главное и не забывать о том, что имидж создается смолоду и интернет помнит всё; любой неосторожный комментарий, дурашливую фотографию или пост на стене - все остается на интернет-серверах. И в будущем, уже взрослые люди могут пожалеть о том, что вся эта информация «всплывет» не там где надо или не в тот момент. Необходимо не ограничивать детей в их стремлениях быть среди сверстников и быть причастным к общему, интересному для них направлению, а умело направлять и корректировать их действия, оставляя им свободу выбора!